Гугл планирует в январе 2017 года прекратить поддержку флэш-объявлений в пользу HTML5-объявлений.
Это состоится не скоро, однако у рекламодателей есть время подготовиться к переходу на новый формат.
Еще одна дата, к которой необходимо быть готовыми, это 30 июня текущего года. С этого дня невозможно будет загрузить объявления в формате flash в контекстно-медийной сети Google.
Рекламодателям необходимо успеть до 30 июня загрузить все flash-объявления, которые они планируют запускать.
Важно также знать, что видео-объявления, которые в формате flash, не будут подвержены данным изменениям и будут загружаться и работать, как и прежде.
Гугл в дальнейшем планирует полностью отказаться от flash-формата в пользу HTLM5 и будет делать это постепенно, начиная с того, что сделает данный формат форматом по умолчанию для Youtube.
В 2015 году flash-плейер использовался всего лишь для 6% мобильного и web-видео. Флэш все еще актуален лишь потому, что используется в крупнейших рекламных сетях интернет. С отказом Гугл от поддержки объявлений в формате flash, эксперты в данной отрасли предполагают, что данный формат может умереть всего лишь за 2 года.