Феникс – Руководство модельной атрибуции опубликовано Google AdWords
Загрузка...
Cоздание сайтов
разработка сайтов
изготовление сайтов
продвижение сайтов
раскрутка сайтов
создание сайтов днепропетровск
разработка сайтов днепропетровск
изготовление сайтов днепропетровск
продвижение сайтов днепропетровск
раскрутка сайтов днепропетровск
контекстная реклама днепропетровск
интернет реклама днепропетровск
Веб-студия
“Феникс Индастри”

Руководство модельной атрибуции опубликовано Google AdWords

 
08.06.2016 Веб-новости

Система интернет рекламы Google AdWords опубликовала в поисковой сети официальное руководство о модельной атрибуции. Главная роль этого справочного документа – это максимально помочь рекламодателям в выборе наиболее подходящего типа атрибуции. Данное руководство в себя внедряет основные темы:

  1. Если ли смысл в пользовании нестандартными моделями.
  2. Помощь в выборе оптимального элемента.
  3. Как выгодно оптимизировать Ваш аккаунт при помощи данных атрибуции.
  4. Помощь в модернизации методик атрибутики конверсии по внедрению мер улучшения стилистических инструментов.

В компании отмечают, если использовать нестандартные атрибутные модели, то Вам станет на порядок понятнее действия клиентов при совершении покупок, а также будет возможно внесение изменений для рекламных организаций.

Предлагаем более детально ознакомиться с данной инструкцией здесь.

Стоит напомнить, что по итогам прошлого месяца, Google позволил всем рекламодателям самостоятельно определиться на отдельной модели атрибуции для каждого вида конверсии в AdWords. Следовательно, у них появилась возможность не ограничиваться рамками моделей стандартного типа, по последнему щелчку мышки получать конкретную детальную информацию о представлении совершения покупки своих потенциальных клиентов.