Система интернет рекламы Google AdWords опубликовала в поисковой сети официальное руководство о модельной атрибуции. Главная роль этого справочного документа – это максимально помочь рекламодателям в выборе наиболее подходящего типа атрибуции. Данное руководство в себя внедряет основные темы:
- Если ли смысл в пользовании нестандартными моделями.
- Помощь в выборе оптимального элемента.
- Как выгодно оптимизировать Ваш аккаунт при помощи данных атрибуции.
- Помощь в модернизации методик атрибутики конверсии по внедрению мер улучшения стилистических инструментов.
В компании отмечают, если использовать нестандартные атрибутные модели, то Вам станет на порядок понятнее действия клиентов при совершении покупок, а также будет возможно внесение изменений для рекламных организаций.
Предлагаем более детально ознакомиться с данной инструкцией здесь.
Стоит напомнить, что по итогам прошлого месяца, Google позволил всем рекламодателям самостоятельно определиться на отдельной модели атрибуции для каждого вида конверсии в AdWords. Следовательно, у них появилась возможность не ограничиваться рамками моделей стандартного типа, по последнему щелчку мышки получать конкретную детальную информацию о представлении совершения покупки своих потенциальных клиентов.