Руководство модельной атрибуции опубликовано Google AdWords

Дата публикации
08.06.2016
Рубрика
Просмотров
36786

Система интернет рекламы Google AdWords опубликовала в поисковой сети официальное руководство о модельной атрибуции. Главная роль этого справочного документа – это максимально помочь рекламодателям в выборе наиболее подходящего типа атрибуции. Данное руководство в себя внедряет основные темы:

  1. Если ли смысл в пользовании нестандартными моделями.
  2. Помощь в выборе оптимального элемента.
  3. Как выгодно оптимизировать Ваш аккаунт при помощи данных атрибуции.
  4. Помощь в модернизации методик атрибутики конверсии по внедрению мер улучшения стилистических инструментов.

В компании отмечают, если использовать нестандартные атрибутные модели, то Вам станет на порядок понятнее действия клиентов при совершении покупок, а также будет возможно внесение изменений для рекламных организаций.

Предлагаем более детально ознакомиться с данной инструкцией здесь.

Стоит напомнить, что по итогам прошлого месяца, Google позволил всем рекламодателям самостоятельно определиться на отдельной модели атрибуции для каждого вида конверсии в AdWords. Следовательно, у них появилась возможность не ограничиваться рамками моделей стандартного типа, по последнему щелчку мышки получать конкретную детальную информацию о представлении совершения покупки своих потенциальных клиентов.

Популярное

Вероятность взлома вашего телефона в течение следующего года
Узнайте о реальной вероятности взлома вашего смартфона. Как тип устройства, уровень его защиты и ваши привычки в интернете...
Почему продвижение сайта нельзя останавливать?
Почему пауза в продвижении может стать проблемой на всём пути раскрутки сайта? Что делать, чтобы избежать всех...
ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: