Руководство модельной атрибуции опубликовано Google AdWords

Категория
Веб-новости
Дата публикации
08.06.2016
Просмотров
321

Система интернет рекламы Google AdWords опубликовала в поисковой сети официальное руководство о модельной атрибуции. Главная роль этого справочного документа – это максимально помочь рекламодателям в выборе наиболее подходящего типа атрибуции. Данное руководство в себя внедряет основные темы:

  1. Если ли смысл в пользовании нестандартными моделями.
  2. Помощь в выборе оптимального элемента.
  3. Как выгодно оптимизировать Ваш аккаунт при помощи данных атрибуции.
  4. Помощь в модернизации методик атрибутики конверсии по внедрению мер улучшения стилистических инструментов.

В компании отмечают, если использовать нестандартные атрибутные модели, то Вам станет на порядок понятнее действия клиентов при совершении покупок, а также будет возможно внесение изменений для рекламных организаций.

Предлагаем более детально ознакомиться с данной инструкцией здесь.

Стоит напомнить, что по итогам прошлого месяца, Google позволил всем рекламодателям самостоятельно определиться на отдельной модели атрибуции для каждого вида конверсии в AdWords. Следовательно, у них появилась возможность не ограничиваться рамками моделей стандартного типа, по последнему щелчку мышки получать конкретную детальную информацию о представлении совершения покупки своих потенциальных клиентов.

Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать
нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать
нам в мессенджеры: