Многих пользователей откровенно раздражают сайты, на которых висят полноэкранные баннеры. Чаще всего, окно всплывает либо перед основным контентом, либо когда взгляд достигает футера страницы, и мешает продолжить просмотр, пока человек не выполнит определенное действие. Особенно сильно негативный эффект решения ощущается во время серфинга через браузеры на мобильных устройствах.
Иногда подобные баннеры используют как метод повышения конверсии, но менеджмент поискового гиганта это не волнует, поэтому в Google придумали, как заставить разработчиков отказаться от всплывающих страниц. С 10 января следующего года поисковик будет намеренно понижать в выдаче сайты, на которых обнаружено неуместное употребление полноэкранной рекламы.
Если баннеры занимают только часть пространства, не перекрывают контент или несут полезную информацию, за позиции можно не беспокоиться. Пока нововведение касается только мобильной версии поиска, однако в Google могут задуматься над его внедрением и на десктопах. Владельцам ресурсов, злоупотребляющих большими баннерами, можно начинать размышлять о более утонченных и лаконичных методах заработка или повышения конверсии.