Google отчиталась о блокировках за нарушения правил AdWords. Проверьте, относитесь ли вы к группе риска?

Дата публикации
22.02.2017
Рубрика
Просмотров
36057

Компания опубликовала статистику за 2016 год, согласно которой, было заблокировано 1,7 млрд объявлений и 1300 аккаунтов нарушителей. Это почти в два раза больше, чем годом ранее. Но зафиксированы не только количественные изменения, но и значительные отличия по причинам наложения санкций на пользователей.

Как известно, Google AdWords для каждой отдельной взятой страны работает в соответствии с местной законодательной базой. Поэтому 68 млн объявлений забраковали из-за попытки прорекламировать запрещенные товары и услуги. Наибольший рост показала реклама азартных игр, в странах, где они под запретом – 17 млн заблокированных объявлений. Также влияние на статистику оказали изменения в правилах самой AdWords. В середине прошлого года Google значительно расширил список запрещенных тем для публикаций.

А как же аферисты?

Мошенники в 2016 точно не сидели сложа руки, а, наоборот, в 6 раз увеличили активность. Почти 112 миллионов баннеров, имитирующих системные окна («обновите Windows», «обнаружен вирус» и т.д.) были найдены и обезврежены системой. Примечательно, что в случае обнаружения подобной вредоносной активности с фишинговыми ссылками, Google предпринимает целый комплекс мер по исправлению ситуации: удаляется объявление, блокируется аккаунт мошенника и сайт, на который вела баннерная ссылка. Поэтому, если вы давно не читали правила AdWords, рекомендуем изучить их, дабы избежать нежелательных или ошибочных санкций со стороны Google.

Популярное

Вероятность взлома вашего телефона в течение следующего года
Узнайте о реальной вероятности взлома вашего смартфона. Как тип устройства, уровень его защиты и ваши привычки в интернете...
Почему продвижение сайта нельзя останавливать?
Почему пауза в продвижении может стать проблемой на всём пути раскрутки сайта? Что делать, чтобы избежать всех...
ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: