Компания опубликовала статистику за 2016 год, согласно которой, было заблокировано 1,7 млрд объявлений и 1300 аккаунтов нарушителей. Это почти в два раза больше, чем годом ранее. Но зафиксированы не только количественные изменения, но и значительные отличия по причинам наложения санкций на пользователей.
Как известно, Google AdWords для каждой отдельной взятой страны работает в соответствии с местной законодательной базой. Поэтому 68 млн объявлений забраковали из-за попытки прорекламировать запрещенные товары и услуги. Наибольший рост показала реклама азартных игр, в странах, где они под запретом – 17 млн заблокированных объявлений. Также влияние на статистику оказали изменения в правилах самой AdWords. В середине прошлого года Google значительно расширил список запрещенных тем для публикаций.
А как же аферисты?
Мошенники в 2016 точно не сидели сложа руки, а, наоборот, в 6 раз увеличили активность. Почти 112 миллионов баннеров, имитирующих системные окна («обновите Windows», «обнаружен вирус» и т.д.) были найдены и обезврежены системой. Примечательно, что в случае обнаружения подобной вредоносной активности с фишинговыми ссылками, Google предпринимает целый комплекс мер по исправлению ситуации: удаляется объявление, блокируется аккаунт мошенника и сайт, на который вела баннерная ссылка. Поэтому, если вы давно не читали правила AdWords, рекомендуем изучить их, дабы избежать нежелательных или ошибочных санкций со стороны Google.