Google отчиталась о блокировках за нарушения правил AdWords. Проверьте, относитесь ли вы к группе риска?

Категория
Веб-новости
Дата публикации
22.02.2017
Просмотров
425

Компания опубликовала статистику за 2016 год, согласно которой, было заблокировано 1,7 млрд объявлений и 1300 аккаунтов нарушителей. Это почти в два раза больше, чем годом ранее. Но зафиксированы не только количественные изменения, но и значительные отличия по причинам наложения санкций на пользователей.

Как известно, Google AdWords для каждой отдельной взятой страны работает в соответствии с местной законодательной базой. Поэтому 68 млн объявлений забраковали из-за попытки прорекламировать запрещенные товары и услуги. Наибольший рост показала реклама азартных игр, в странах, где они под запретом – 17 млн заблокированных объявлений. Также влияние на статистику оказали изменения в правилах самой AdWords. В середине прошлого года Google значительно расширил список запрещенных тем для публикаций.

А как же аферисты?

Мошенники в 2016 точно не сидели сложа руки, а, наоборот, в 6 раз увеличили активность. Почти 112 миллионов баннеров, имитирующих системные окна («обновите Windows», «обнаружен вирус» и т.д.) были найдены и обезврежены системой. Примечательно, что в случае обнаружения подобной вредоносной активности с фишинговыми ссылками, Google предпринимает целый комплекс мер по исправлению ситуации: удаляется объявление, блокируется аккаунт мошенника и сайт, на который вела баннерная ссылка. Поэтому, если вы давно не читали правила AdWords, рекомендуем изучить их, дабы избежать нежелательных или ошибочных санкций со стороны Google.

Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать
нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать
нам в мессенджеры: