Google отчиталась о блокировках за нарушения правил AdWords. Проверьте, относитесь ли вы к группе риска?
Загрузка...
Cоздание сайтов
разработка сайтов
изготовление сайтов
продвижение сайтов
раскрутка сайтов
создание сайтов днепропетровск
разработка сайтов днепропетровск
изготовление сайтов днепропетровск
продвижение сайтов днепропетровск
раскрутка сайтов днепропетровск
контекстная реклама днепропетровск
интернет реклама днепропетровск
Веб-студия
“Феникс Индастри”

Google отчиталась о блокировках за нарушения правил AdWords. Проверьте, относитесь ли вы к группе риска?

 
22.02.2017 Веб-новости

Компания опубликовала статистику за 2016 год, согласно которой, было заблокировано 1,7 млрд объявлений и 1300 аккаунтов нарушителей. Это почти в два раза больше, чем годом ранее. Но зафиксированы не только количественные изменения, но и значительные отличия по причинам наложения санкций на пользователей.

Как известно, Google AdWords для каждой отдельной взятой страны работает в соответствии с местной законодательной базой. Поэтому 68 млн объявлений забраковали из-за попытки прорекламировать запрещенные товары и услуги. Наибольший рост показала реклама азартных игр, в странах, где они под запретом – 17 млн заблокированных объявлений. Также влияние на статистику оказали изменения в правилах самой AdWords. В середине прошлого года Google значительно расширил список запрещенных тем для публикаций.

А как же аферисты?

Мошенники в 2016 точно не сидели сложа руки, а, наоборот, в 6 раз увеличили активность. Почти 112 миллионов баннеров, имитирующих системные окна («обновите Windows», «обнаружен вирус» и т.д.) были найдены и обезврежены системой. Примечательно, что в случае обнаружения подобной вредоносной активности с фишинговыми ссылками, Google предпринимает целый комплекс мер по исправлению ситуации: удаляется объявление, блокируется аккаунт мошенника и сайт, на который вела баннерная ссылка. Поэтому, если вы давно не читали правила AdWords, рекомендуем изучить их, дабы избежать нежелательных или ошибочных санкций со стороны Google.