Как продвигать молодой сайт

Дата публикации
20.03.2021
Рубрика
Просмотров
1611

Молодым сайтам сложно бороться за первые позиции в ТОП-10 в выдаче поисковых систем. В связи с этим нужно приложить немало усилий и иметь достаточно знаний, чтобы Ваш молодой ресурс обошел более старых и опытных конкурентов.

С чего начать продвижение молодого сайта в Google

Этапы продвижения нового сайта в поисковой сети Google не слишком отличаются от раскрутки сайтов, которые существуют уже многие годы. Однако есть определенные особенности, на которые нужно обратить свое внимание при раскрутке молодого ресурса.

Чтобы продвинуть молодой сайт, необходимо найти компетентного исполнителя. Здесь и возникает проблема — каким бы профессионалом ни был специалист в области SEO, без опытной команды ожидаемого результата ему точно не достичь.

Если вы хотите продвинуть сайт, но не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с нашими услугами SEO-продвижения.

Внутренняя оптимизация

Этап 1. Изучение конкурентов

Основное, чему стоит уделить особое внимание — это сбор информации по конкурентам.

Первое, что нужно сделать — это исследовать выдачу и выявить ресурсы, которые соответствуют запросам и структуре вашего сайта. 

Далее необходимо определить, за счет чего ваши конкуренты занимают высокие позиции в выдаче. Необходимо проанализировать: ссылочный профиль, посещаемость, контент на сайте, семантическое ядро, meta tags, мобильную версию, скорости загрузки, а также провести анализ структуры ресурса-конкурента. Это поможет определиться с дальнейшей стратегией продвижения вашего сайта.

Этап 2. Семантическое ядро

Сбор семантического ядра (СЯ) занимает важное место в формировании стратегии продвижения сайта. После анализа конкурентов необходимо собрать СЯ, распределить его на высокочастотные запросы, среднечастотные и низкочастотные запросы. Эта информация поможет вам определить, какие ключи принесут наибольшее количество трафика на сайт.

Этап 3. Структура и кластеризация запросов

Структура сайта имеет огромное значение для нового сайта. Для успешного продвижения на основании анализа конкурентов и семантического ядра необходимо разработать правильную структуру сайта и кластеризовать запросы. 

Кластеризация запросов — это объединение ключевых слов, которые связаны между собой (слова-синонимы, однокоренные слова и т. д.), в группы. Они называются кластерами.

Проработанная структура сайта позволит избежать множества ошибок в будущем, например, технических. Также она поможет повысить юзабилити, добиться более эффективного продвижения и повысить конверсию.

Этап 4. Контент сайта

Информация на сайте имеет очень важное значение для продвижения молодого сайта. Контент на сайте должен быть уникальным и лаконичным, без лишней «воды», ошибок и переоптимизации. 

Для этого вам потребуется составить качественное ТЗ или обратиться к тому, кто умеет это делать на профессиональном уровне, например, в компанию Феникс Индастри:)

Благодаря правильному техническому заданию часть ключевых слов, необходимых для раскрутки молодого сайта, могут выйти в ТОП-10 выдачи Google, тем самым привлекая клиентов практически сразу после запуска проекта.

Этап 5. Оптимизация мета-тегов

Ключевые слова должны быть не только в текстах, но присутствовать в мета-тегах на сайте.

К meta-tags относятся:

  • заголовок страницы — title;
  • описание страницы — description;
  • заголовок текста H-1.

Данные теги необходимо оптимизировать, т. к. они являются важным фактором ранжирования в Google. Существует также мета-тег keywords, однако Гугл не учитывает его при ранжировании сайтов.

Если у вас множество товаров на сайте, оптимизировать каждый товар часто не хватает ресурсов. Можно воспользоваться шаблонами мета-тегов. Они прописываются один раз и применяются ко всем товарам.

Ссылочная масса

Этап 6. Ссылки на Ваш сайт

Ссылочная масса — один из основных факторов ранжирования сайта. Чем больше авторитетных и тематических ресурсов на вас ссылается, тем лучше. 

Как найти качественные и безопасные ссылки?

  • Прежде всего необходимо обратить внимание на статический ссылочный вес — надо определить период наращивания ссылок и сделать их рациональное распределение.
  • Максимальное использование сторонних источников. Для того, чтобы ссылки были безопасными, опытные специалисты в области продвижения сайтов прибегают к помощи таких источников, как сервисы отзывов, профильные площадки и PR-службы.
  • Приобретение ссылок в СМИ и работа с донорами.

Что такое крауд-маркетинг и для чего он нужен?

Крауд-маркетингом называют один из самых главных инструментов, необходимых для продвижения новых сайтов. Сюда входят: форумы, комментарии в блогах, обсуждениях и т. д.

Крауд-маркетинг имеет следующие преимущества:

  • Привлечение внимания целевой аудитории.
  • Обеспечение обратной связи.
  • Создание безупречного имиджа компании.
  • Создание правильных ссылок, которые позволят быстро выйти на продвигаемый ресурс.
  • Повышение позиции сайта в поисковых системах.

Таким образом, крауд-маркетинг — это один из ключевых инструментов, который поможет получить обратные ссылки на ваш ресурс.

Техническая оптимизация сайта

Этап 7. Проведение тех. аудита сайта

Чтобы исключить ошибки технического характера, необходимо сделать технический аудит сайта. Если это упустить из виду, на сайте могут возникать ошибки, из-за которых ваш ресурс не попадет в индекс поисковой системы либо будут нежелательные проблемы в будущем. 

Задача SEO-специалистов — выявить ошибки и исправить их до того, как это негативно отразится на работе сайта.

Стоимость услуг специалистов

Продвижение молодого ресурса имеет определенную цену, которая включает в себя следующие затраты:

  • время работы команды, занимающейся продвижением;
  • объем сайта;
  • уровень конкуренции;
  • желаемые сроки выхода в ТОП-10;
  • сложность поставленных задач

Заранее точно указать стоимость услуги продвижения сложно. Здесь необходимо сделать индивидуальный расчет. Чем сложнее поставленная задача, тем больше затрат потребуется на оптимизацию ресурса.

Популярное

Почему продвижение сайта нельзя останавливать?
Почему пауза в продвижении может стать проблемой на всём пути раскрутки сайта? Что делать, чтобы избежать всех...
ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: