Феникс – Keep calm and get DIGITAL

Keep calm and get DIGITAL

Категория
Веб-новости
Дата публикации
03.04.2020

Нет времени паниковать. Есть время использовать возможности и выходить в он-лайн.

Если гиды перешли в онлайн проводить экскурсии, если мы можем посмотреть трансляции знаменитых представлений он-лайн, то уж точно сможем и перевести свой бизнес в онлайн.

Делимся несколькими простыми первыми шагами

1. Анализ конкурентов

Можете ли вы предоставить лучшее ценовое предложение, лучший ли у вас уровень сервиса, чем вы можете отличаться? Посмотрите на тех, кто представлен в вашей нише и найдите свои преимущества. Или создайте их)

 

2.   Дизайн и разработка сайта

Самый важный пункт - выбор подрядчика. Посмотрите на портфолио, отзывы и сайт самого подрядчика. Обязательно уточните о наличии отдела digital marketing в агентстве. А зачем, спросите вы? И тут мы плавно переходим к пункту 


 

3.  Подготовка к SEO продвижению

Для чего вы уходите в онлайн? Естественно, чтобы продавать. А чтобы продажи увеличились или, как минимум, состоялись, вам необходимо привлекать целевую аудиторию. То есть, вам необходимо SEO сопровождение. В идеале, чтобы оно было уже на этапе разработки. Так вы избежите дополнительных затрат на доработку и изменения сайта, необходимых для продвижения в сети.

 

4.   Настройки рекламных кампаний

И вот ваш сайт готов, вы успешно поработали над ним с вашим подрядчиком и SEO специалистами. У вас даже есть бюджет на рекламную кампанию и даже составлен медиа план. Что делать, куда бежать, как не потратить впустую рекламный бюджет? Тут все будет зависеть от того, насколько качественно вы (совместно со специалистами) выберете рекламные каналы для вашей ниши. Не стоит бросаться во все тяжкие и тратить бюджет на все и сразу. То, что подходит одной отрасли, не всегда подходит другой.

Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения